РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

4. Оформление заказа на ключ ЭП

 
ПО "Такском - Управление Сертификатами" позволяет оформить, подать и проверить состояние заказа на ключ ЭП.
Для оформления заказа ключа ЭП необходимо:
1. В разделе "Продукты" в блоке с интересующим клиента продуктом нажать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" и выбрать тип клиента:
Важно! Если Вы хотите расширить перечень доступных продуктов и услуг в Вашем кабинете, следует обратиться к Вашему менеджеру и внести соответствующие изменения в условия договора.
Об оформлении заказа DSS ключа ЭП см. п. 4.1.
2. Добавить владельца сертификата ключа ЭП с помощью кнопки "Добавить владельца сертификата". Сделать это можно через ручной ввод данных владельца сертификата, либо из ранее заполненного справочника (см. п. 6.1. Работа со справочником):
При заполнении данных вручную необходимо заполнить все поля формы сведений об организации и владельце сертификата:
Поле "Примечание" заполнять не обязательно, в нём можно указать, например, дату и время контакта с клиентом. Это поле отображается, может быть заполнено или отредактировано также в разделе "Заказы" и в отчётах. . Пример:
Предельный размер примечания - не более 200 символов с учётом знаков препинания.
При выборе данных организации и владельца(-ев) из справочника, необходимо открыть данные организации и отметить строки с данными нужных сотрудников, после чего нажать кнопку "Добавить":
При оформлении заказа ключа НЭП TLS (обезличенного неквалифицированного) физических лиц владельцев сертификатов указывать не нужно.
3. Проверить корректность указанных данных и отправить заявку с помощью кнопки "Отправить заявку".
 Примеры:
Оформленный заказ появится в разделе "Заказы" (см. п. 5. Ведение заказа). Пример: