5.1. Ведение заказа "Биржа «СПбМТСБ»"
После оформления заказа (см. п. 4. Оформление заказа на ключ ЭП), его мониторинг и ведение осуществляются в разделе "Заказы".

Основные этапы работы по заказу:
1. Проверка данных заказа. На этом этапе "Такском" получает и обрабатывает регистрационную карту.
2. Отправка документов клиенту. Пользователь ТУС отправляет на подпись и оплату клиенту сформированное заявление на создание сертификата, счет, памятки. Пример:

После нажатия кнопки "Отправить" открывается окно предварительного просмотра письма с возможностью удалить некоторые из отправляемых файлов и/или изменить текст письма. Пример:

Если документы были переданы клиенту не через соответствующую функцию ТУС, следует уведомить сотрудников "Такском" о дате отправки, нажав на ссылку "Документы отправлены не с портала?".


При необходимости документы доступны по ссылке "Документы" с иконкой загрузки. После отправки письма можно посмотреть, когда и кому оно было отправлено, а также состав самого письма. Для этого нужно нажать кнопку "Документы, отправленные клиенту":

3. Клиент подписывает заявление.
Администратор загружает скан заявления вместе со сканами ИНН, СНИЛС и паспорта.
Загрузив документы, нажимает кнопку "Отправить" и ожидает согласования от "Такском":

4. Такском проверяет документы, затем формирует и отправляет клиенту карточку доступа, она появляется среди отправленных документов со словом "Маркер" в имени файла.
Пример отображения отправленной карточки доступа:

Пример содержания карточки доступа:

5. Клиент выпускает сертификат при помощи Мастера выпуска сертификатов и полученной карточки доступа.
После выпуска сертификата доступна возможность просмотра его печатной формы.